"Красивый сад - это не роскошь, а среда обитания"

Положение об оказании услуг технического отдела компании Dizaynks.ru

                                                                      ПОЛОЖЕНИЕ
                          об оказании услуг технического отдела компании Dizaynks.ru

  19 мая 2015 г.

  Настоящее Положение описывает содержание, условия и порядок оказания услуги безвозмездной технической поддержки тех. отдела компании Dizaynks.ru. Под Dizaynks.ru в настоящем Положении понимается компания – юридического лица, поименовано на странице http://dizaynks.ru/docs, и каждое из них в отдельности.
                                                    _____________________________

                                                     1. Условия оказания Услуги:

1.1. Услуги технической поддержки предоставляются клиентам Dizaynks.ru в течение срока действия Договора на выполнение услуг в сфере озеленения и благоустройства, т.д /или Договора по обслуживанию садово ландшафтной территории.
1.2. Услуги технической поддержки на условиях настоящего Положения оказываются безвозмездно.
1.3. Услуги технической поддержки оказываются только в рамках функциональных возможностей сотовой интернет системы сайта Dizaynks.ru или SMS, Viber, WhatsApp, e-mail.
                                                      ____________________________
                                       2. Услуга технической поддержки включает:

2.1. Консультирование по вопросам выполнения работы в сфере озеленения и благоустройства территории и ухода за ним, заказ растений, выезд дизайнера-агронома, выезд специалистов для выполнение хим. обработки от различных грибковых болезнетворных заболеваний у растений, через сайт Dizaynks.ru или п/п 3.1 ;
2.2. Базовое информирование по вопросам предоставляемых Исполнителем услуг, в том числе по текущим актуальным акциям;
2.6. Сбор заявок от Заказчика на дополнительные работы по услугам DizaynKS.ru.
                                                      ____________________________

                                       3. Формат оказания Услуги технической поддержки:

 3.1. Оказание технической поддержки осуществляется удаленно в порядке обработки запросов пользователя c 9:00 до 19:00 по московскому времени. Запросы на техническую поддержку могут быть направлены одним из следующих способов: п.1.3.
- через сайт DizaynKS..ru (предпочтительный связи);
- по электронной почте на ящик: company@dizaynks.ru или dizaynks@gmail.com ;
- посредством телефонного звонка на контактный номер технической поддержки 89189897209 или 89189897210 (лимит телефонного общения со службой технической поддержки установлен п.4.3. Положения)
- через онлайн чат Onicon на странице сайта http://dizaynks.ru/
3.2. При обращении в службу тех. поддержки пользователь предоставляет следующие данные:
- четкое и понятное поставленные задачи пред компанией DizayKS.ru ;
- подробное описание вопроса, пожелания или описание возникающей ошибки с примерными шагами выполнением работ
- вести переписку по электронной почте п/п 3.1, и не создавая нового письма от тех. отдела переходить в раздел «Ответить».
3.3. Обращения посредством электронной почты должны производиться с контактного адреса электронной почты. Сотрудник техподдержки вправе запросить направление обращения в письменном виде с контактного ящика электронной почты / через сайт DizaynKS.ru либо на свое усмотрение затребовать иное подтверждение идентификации пользователя.
3.4. При наличии возможности тех. отдел самостоятельно устраняет причину обращения Клиента. В противном случае сотрудник тех. отдел формализует заявку Заказчика и передает ее в работу либо для оценки соответствующим специалистам, о чем сообщает Клиенту (отклик на заявку Клиента).
3.5. При средней загруженности службы технической поддержки Dizaynks.ru время отклика на запрос Заказчика составляет 2(два) рабочих дня. Указанные сроки в зависимости от степени загруженности службы поддержки DizaynKS.ru могут корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону.
3.6. В целях оказания услуг тех.отдела DizaynKS.ru вправе требовать от Клиента установки на оборудовании пользователя вспомогательного программного обеспечения, выполнения иных несложных действий программного характера.
                                                      ____________________________

                                                         4. Ограничения.

4.1. К рассмотрению не принимаются обращения пользователей:
- содержащие нецензурную лексику и/ или оскорбительные выражения с последующим внесение в «черный список»;
- содержащие вопросы, ответы на которые уже были предоставлены ранее;
- не содержащие данных, позволяющих идентифицировать пользователя
4.2. Тех. отдел Dizaynks.ru не производит:
- консультирования по использованию данных услуг компании DizaynKS.ru;
- обработку обращений от Заказчика, категорически отказывающих в оказании содействия в решении вопроса или проблемы (в т.ч. отказывающих в выполнении действий, предусмотренных п.3.6. настоящего Положения)
- каких-либо услуг по индивидуальной настройке аппаратного и программного обеспечения с

выездом по месту жительства или работы пользователя;
- консультирования по основам использования электронно-вычислительной техники
- услуг по бесплатному наполнению по тех. заданию Заказчика без 100% предоплаты
4.3. Лимит суммарного времени телефонного общения Заказчика с Исполнителем в рамках услуг безвозмездной тех. поддержки по настоящему Положению составляет 120 минут в год.
Заказ дополнительных услуг  влечет увеличение установленного лимита времени телефонного общения из расчета 3 минуты за каждые 1000 рублей оплаченных дополнительных работ.
При учете времени телефонных разговоров, не учитываются разговоры, вызванные необходимостью устранения технических сбоев, произошедших по вине Исполнителя.
                                                  ______________________________

                                                   5. Действие настоящего Положения.

5.1. Настоящее Положение действует с момента его публикации в сети Интернет на сайте http://dizaynks.ru/
5.2. Dizaynks.ru вправе вносить изменения в настоящее Положение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://Dizaynks.ru/sla.

Оставьте заявку
Как нас найти
Адрес:
Россия, Краснодарский край, г.Геленджик - г.Краснодар.